Независимая оценка качества
ПРОТОКОЛ №79 |
|||||
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СБОРА, ОБОБЩЕНИЯ И АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ В ЦЕЛЯХ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ |
|||||
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРЫ |
|||||
Наименование организации: МУ «Социально-культурный спортивный комплекс» Оекского муниципального образования |
|||||
Регион: Иркутская область |
|||||
Адрес: 664541, Иркутская область, Иркутский район, село Оек, улица Кирова, 91д |
|||||
Ф.И.О. руководителя: Бойко Ирина Николаевна |
|||||
Контактный телефон: +7 (3952) 69-30-44 |
|||||
Организация-оператор: Общество с ограниченной ответственностью ИЦ "НОВИ" (ООО ИЦ "НОВИ") |
|||||
ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ |
|||||
№ п/п |
Критерий |
Результаты расчета |
|||
1 |
Критерий «Открытость и доступность информации об организации» |
88,3 балла(-ов) |
|||
2 |
Критерий «Комфортность условий предоставления услуг» |
99 балла(-ов) |
|||
3 |
Критерий «Доступность услуг для инвалидов» |
46 балла(-ов) |
|||
4 |
Критерий «Доброжелательность, вежливость работников организации сферы культуры» |
98 балла(-ов) |
|||
5 |
Критерий «Удовлетворенность условиями оказания услуг» |
98 балла(-ов) |
|||
ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ |
85,86 балла(-ов) |
||||
РЕЙТИНГ (МЕСТО, СРЕДИ ОЦЕНИВАЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ) |
44 |
||||
|
|||||
НЕДОСТАТКИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|||||
В результате проведения независимой оценки качества оказания услуг, выявлены следующие недостатки по критерию «Открытость и доступность информации об организации»: |
|||||
Несоответствие информации о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте организации культуры, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами. Отсутствует следующая информация: |
|||||
- сокращенное наименование |
|||||
- дата создания |
|||||
- сведения об учредителе/учредителях |
|||||
- копия устава организации культуры |
|||||
- свидетельство о государственной регистрации |
|||||
- решения учредителя о создании организации культуры и назначении ее руководителя |
|||||
- ФИО и должности руководящего состава организации культуры |
|||||
- ФИО и должности руководителей структурных подразделений и филиалов |
|||||
- контактные телефоны, адреса электронной почты структурных подразделений |
|||||
- адреса сайтов структурных подразделений |
|||||
- копии документов о порядке предоставления услуг за плату, нормативных правовых актов, устанавливающих цены (тарифы) на услуги |
|||||
- копия плана ФХД или бюджетной сметы |
|||||
- информация о материально-техническом обеспечении |
|||||
- результаты независимой оценки качества оказания услуг |
|||||
- план по улучшению качества работы организации |
|||||
На официальном сайте организации культуры отсутствует информация о дистанционных способах взаимодействия с получателями услуг, в частности: |
|||||
- техническая возможность выражения получателями услуг мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее) |
|||||
По результатам оценки критерия «Комфортность условий предоставления услуг» выявлены следующие недостатки: |
|||||
В организации отсутствуют комфортные условия для предоставления услуг (перечень параметров комфортных условий устанавливается в ведомственном нормативном акте уполномоченного федерального органа исполнительной власти об утверждении показателей независимой оценки качества), в частности: |
|||||
- доступность питьевой воды |
|||||
По результатам оценки критерия «Доступность услуг для инвалидов» имеются следующие недостатки: |
|||||
Помещения организации культуры и прилегающей к ней территории не оборудованы с учетом доступности для инвалидов, в частности отсутствует: |
|||||
- оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами) |
|||||
- адаптированные лифты, поручни, расширенные дверные проемы |
|||||
- сменные кресла-коляски |
|||||
- специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения в организации |
|||||
В организации из 6 иных условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, отсутствуют: 4 |
|||||
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
|||||
По результатам оценки критерия «Открытость и доступность информации об организации»: |
|||||
Привести в соответствие информацию о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте организации в сети «Интернет», порядку размещения информации на официальном сайте поставщика услуг в сети «Интернет» согласно требованиям приказа Министерства культуры Российской Федерации от 20 февраля 2015 г. № 277 "Об утверждении требований к содержанию и форме предоставления информации о деятельности организаций культуры, размещенной на официальных сайтах уполномоченного федерального органа исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций культуры в сети "Интернет", в частности: |
|||||
- сокращенное наименование |
|||||
- дата создания |
|||||
- сведения об учредителе/учредителях |
|||||
- копия устава организации культуры |
|||||
- свидетельство о государственной регистрации |
|||||
- решения учредителя о создании организации культуры и назначении ее руководителя |
|||||
- ФИО и должности руководящего состава организации культуры |
|||||
- ФИО и должности руководителей структурных подразделений и филиалов |
|||||
- контактные телефоны, адреса электронной почты структурных подразделений |
|||||
- адреса сайтов структурных подразделений |
|||||
- копии документов о порядке предоставления услуг за плату, нормативных правовых актов, устанавливающих цены (тарифы) на услуги |
|||||
- копия плана ФХД или бюджетной сметы |
|||||
- информация о материально-техническом обеспечении |
|||||
- результаты независимой оценки качества оказания услуг |
|||||
- план по улучшению качества работы организации |
|||||
Обеспечить наличие и функционирование на официальном сайте организации культуры информации о дистанционных способах взаимодействия с получателями услуг, в частности: |
|||||
- обеспечить техническую возможность выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг организацией культуры (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на неё) |
|||||
По результатам оценки критерия «Комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг»: |
|||||
Обеспечить в организации комфортные условия для предоставления услуг (перечень параметров комфортных условий устанавливается в ведомственном нормативном акте уполномоченного федерального органа исполнительной власти об утверждении показателей независимой оценки качества), в частности: |
|||||
- доступность питьевой воды |
|||||
По результатам оценки критерия «Доступность услуг для инвалидов»: |
|||||
Оборудовать помещения организации культуры и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов, в частности: |
|||||
- входные группы пандусами (подъёмными платформами) |
|||||
- адаптированными лифтами, поручнями, расширенными дверными проёмами |
|||||
- специальными креслами-колясками |
|||||
- специально оборудованными санитарно-гигиеническими помещениями в организации |
|||||
Необходимо обеспечить иными условиями доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими |